Фото: vmr-mo.ru
Подписано Распоряжение от 1 ноября 2016 года №2326-р О реализации требования о запрете запрашивать у заявителя уже имеющиеся у госорганов документы при оказании госуслуг
Утверждён перечень документов и сведений, находящихся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти и необходимых органам исполнительной власти субъектов Федерации и органам местного самоуправления для предоставления госуслуг. В перечень включены 85 наименований документов и сведений, которые предоставляются 25 федеральными органами исполнительной власти. Утверждение перечня позволит реализовать законодательное требование о запрете запрашивать у заявителя уже имеющиеся у госорганов документы при оказании госуслуг. Также это позволит унифицировать межведомственное информационное взаимодействие исполнительных органов государственной власти субъектов Федерации и органов местного самоуправления с федеральными органами исполнительной власти, ускорить предоставление сведений по межведомственным запросам, повысить качество государственных и муниципальных услуг. Документ PDF
Внесено Минэкономразвития России в целях реализации ФЗ от 27 июля 2010 года № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Ч астью 1 статьи 7 Федерального закона установлено, что органам, предоставляющим государственные и муниципальные услуги, запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, которые уже находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг . Органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, должны получать такие документы и сведения в рамках межведомственного взаимодействия.
В целях автоматизации процессов передачи необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг сведений, находящихся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, исполнительным органам государственной власти субъектов Федерации и органам местного самоуправления, должен быть унифицирован порядок их взаимодействия.
Подписанным распоряжением утверждён перечень документов и сведений , находящихся в распоряжении отдельных федеральных органов исполнительной власти и необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительным органам государственной власти субъектов Федерации и органам местного самоуправления. Перечень включает 85 наименований документов и сведений, которые предоставляются 25 федеральными органами исполнительной власти .
Федеральным органам исполнительной власти, ответственным за регулирование в соответствующей сфере деятельности, поручено определить требования к формату предоставления этих документов и сведений.
Принятые решения позволят реализовать законодательное требование о запрете запрашивать у заявителя уже имеющиеся у госорганов документы при оказании госуслуг, унифицировать информационное взаимодействие органов исполнительной власти субъектов Федерации и органов местного самоуправления с федеральными органами власти, ускорить предоставление сведений по межведомственным запросам, повысить качество государственных и муниципальных услуг.
Источник: сайт правительства РФ http://government.ru/docs/
Источник: Администрация Воскресенского района
07.11.2016 16:48