Фото: vmr-mo.ru
Оперативное совещание с главами городских и сельских поселений, руководителями органов и структурных подразделений администрации района, руководителями территориальных областных и федеральных ведомств провели в понедельник 7 августа глава района Олег Сухарь и руководитель районной администрации Виталий Чехов .
Начиная совещание, Виталий Викторович, напомнил, что с приближением 1 сентября подготовка школ и детских садов к новому учебному году становится основной. Комиссионные проверки показали, что ремонтные и иные работы в этих учреждениях проходят в соответствии с планом.
Продолжается наведение порядка в жилищно-коммунальной сфере – окосы территорий, ремонт подъездов. Также на текущей неделе предполагается начать капитальный ремонт подъездов многоквартирных домов, благоустройство дворовых территорий. Все эти вопросы на ежедневном контроле подчеркнул руководитель администрации района, также, как и текущее содержание объектов ЖКХ.
О работе на портале «Добродел» проинформировал заместитель руководителя администрации Андрей Баранов .
Заместитель руководителя администрации района Александр Жиряков доложил об итогах выездного рабочего совещания министра ЖКХ региона Евгения Хромушина по реализации региональной программы капремонта на 2016-2017 гг. и программы комплексного благоустройства дворовых территорий.
О готовности районных образовательных организаций к новому 2016-2017 учебному году проинформировала участников совещания начальник районного Управления образования Ирма Письменная .
О состоянии дел в основных направлениях жизнеобеспечения доложили руководители предприятий ЖКХ и иных профильных учреждений.
По информации замначальника территориального Отдела Госадмтехнадзора Евгения Соловьёва за неделю было проверено 36 объектов, в 10 из которых зафиксированы нарушения. Возбуждено 10 административных дел (6 с административными предупреждения, четыре – со штрафными санкциями). Все нарушения касаются ненадлежащего состояния территории.
Также инспекторы проверили 5 СНТ и в четырёх выявили различные нарушения.
Источник: Администрация Воскресенского района
07.08.2017 11:36