Новые точки платной парковки согласовали со всеми советами муниципальных депутатов. Об этом рассказал председатель совета Владимир Дудочкин, во время заседания президиума совета муниципальных образований Москвы.
По словам Владимира Дудочкина, решить первый вопрос, принять к сведению информацию об итогах рассмотрения советами депутатов муниципальных округов об инициативах Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы о расширения зон платных парковок.
Во-вторых нужно отметить, что советы депутатов всех 57 муниципальных округов, в которых Департамент транспорта Москвы предложил расширить зоны платной парковки, одобрили точки платных парковок на 291 улице Москвы. В том числе одну треть улиц включили по предложению муниципальных депутатов.
Отметим, что Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры не поддержал предложения муниципальных депутатов по установке платных парковочных зон на сорок улицах столицы. Согласно специалистам Департамента транспорта, не существует необходимости вводить плату за стоянку, так как дорожная ситуация является вполне благоприятной.
Ранее сообщили, что в некоторых районах Москвы с 26 декабря 2015 года точечно введут новые участки платной парковки. Так, они появятся на улицах и переулках, которые граничат с Выставкой достижения народного хозяйства, рядом с 35 станциями столичного метрополитена, десятью железнодорожными платформами, более чем с 80 крупными торгово-развлекательными и бизнес-центрами, а также недалеко от тех мест, в которых происходит наибольшее скопление автомобилистов, загруженность и больше количество нарушений.
Плата за один час стоянки в новой зоне составит сорок рублей. Оплатить стоянку можно через мобильное приложение «Парковки Москвы», с помощью текстового сообщения, безналично посредством паркоматов, наличными средствами в терминалах Qiwi, через Qiwi-кошелек и приложение «Яндекс.Парковки».
Напомним, что с октября по декабрь 2015 года в районах провели более 50 встреч с представителями Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры, на которых они прорабатывали список мест, где необходимо регулировать дорожное движение, в том числе при помощи платных парковок.
Затем в пятидесяти семи районах прошли заседания Советов муниципальных депутатов, где большинство голосов поддержали ранее проработанные адреса для ввода платных стоянок. В результате на их основе был сформирован перечень из 291 участка улиц для точечного ввода платной парковки.